Меню
Главная - Наследственное право - В целях служебнгй необходимости прошу вас

В целях служебнгй необходимости прошу вас

Авансовый отчет — покупка материалов

Подотчетное лицо, приобретающее материалы за наличный расчет должно предоставить в бухгалтерию к авансовому отчету следующие документы:

Организация (ИП), у которой приобретены материалы является плательщиком НДС – к авансовому отчету на покупку материалов необходимо приложить следующие документы:

· Чек ККМ на оплату материалов

· Накладная на отгрузку материалов

· Счет-фактура к накладной установленного образца, выставленный на организацию или ИП

Организация (ИП), у которой приобретены материалы не является плательщиками НДС – освобождение по статье 145 НК — к авансовому отчету на покупку материалов необходимо приложить следующие документы:

· Чек ККМ на оплату материалов

· Товарный чек или накладная на отгрузку материалов

или

· Чек ККМ, в котором отражена вся информация о товаре.

Важно!!! В новых чеках ККМ присутствуют не все обязательные реквизиты, которые должны быть в любом первичном документе, не хватает подписи продавца-кассира. Существует расхожее мнение, что в таких чеках нужно добавить подпись кассира, но это не оправдано. Поэтому дополнительно просить в магазинах ставить подпись не нужно, чеки ККМ подтверждают исключительно оплату, а поступление материала или товара подтверждает приходный ордер и утвержденный авансовый отчет.

Организация (ИП), у которой приобретены материалы не является плательщиками НДС – спецрежимы ЕНВД и Патент (до 1 июля 2018года) — к авансовому отчету на покупку материалов необходимо приложить следующие документы:

· Чек ККМ на оплату материалов (при наличии онлайн-кассы у поставщика)

· Накладная на отгрузку материалов, товарный чек или иной документ, содержащий обязательные реквизиты (наименование, номер и дата выдачи документа, наименование юрлица или ИП, ИНН, адрес, наименование и количество материалов, размер оплаты, должность, ФИО лица выдавшего документ, его подпись и печать)

· Копия уведомления налоговых органов или иной документ, подтверждающего применение специальных налоговых режимов (желательно во избежание налоговых рисков).

Будьте внимательны!!!

Всё о записках: докладная, служебная, объяснительная

Отсутствие хоть одного из перечисленных реквизитов или документов, влечет за собой отказ в подтверждение расходов для организации или ИП, а для подотчетного лица — сумма неподтвержденных расходов будет считаться личным доходом и, следовательно, будет подлежать обложению НДФЛ.

Например, если подотчетное лицо приобрел материалы на сумму 10 000 руб. по документам, которые не соответствует требованиям законодательства, с его заработной платы будет удержано 13% от этой суммы, т.е. 1300 рублей.

Поэтому необходимо относиться к покупкам материалов для организации серьезно. Приобретать материалы у организаций и ИП, которые предоставляют только законодательно правильно оформленные документы.

Опубликовано 25.07.2017

Если вам понравилась статья — поделитесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *